Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
22:36 

Запись намбер ту

Bitlife
Люблю,целую
Привет,html-код и многомиллионные читатели моего дневника! А я опять пьяный! Не в смысле что прошлая запись тоже была составлена под пьяным угаром,а то что я вчера такой же был. Ну да ладно,не важно. Щас я включу какую-то часть своего мозга,которая отвечает за память и начну...

разбудил меня седня рано утром(11:13,шоплятьзанахуйпоспатьсуканедаютбля) наша комендант и напомнила мне что я вчера согласился подработать оО. Наспех приготовил что-то съедобное,всё это швырнул в желудок и побежал к ней. Работа оказалась довольно непиздатой на первый взгляд:надо было очистить комнату от мусора после прошлого жителя. Хуйня вопрос,подумал я и начал ебашить голыми кулаками всё с полок. На деле же оказалось,что мне пиздец как могли бы понадобиться 2 гантели,почти полностью собранный старенький системник, заебатое настенное зеркало, 20 центов(ояебу красивая картинка на монетке), подарочная закладка для книг(реально классная,приди,посмотри) и еще какая-то блестящая хуйня. Даже две. Вот.

А еще седня встретился с братом. Полгода не видел. Был рад)

А завтра надеюсь с девчонками увидимся. Опять напьюсь. Сцуко аццкей олкаш) Ниче) По поводу встречи можно)

З.Ы. А дневник-заебатая вещь! Сижу пишу на т9, а настроение поднимается. Какая-то неведомая хуйня. Но она хорошая походу,раз настроение поднимает.

@музыка: Виталич - Я каждый день бухаю

@настроение: Ааа похуй,теперь заебись настроение)

@темы: 000, :), бухло, какие люди!

URL
Комментарии
2009-08-21 в 00:43 

придем, когда-нибудь))

2009-08-21 в 01:08 

Bitlife
Люблю,целую
Минут за 15 хотя бы предупредите,что идете. Убраться надо) хотя...лучше за день))а то убираться много))

URL
2009-08-26 в 23:17 

ведь хорошо пишешь, продолжай давай!)

2009-08-31 в 02:53 

Bitlife
Люблю,целую
Ты что? У меня безлимитка появилась же,мне теперь лень!:-D

URL
2009-08-31 в 11:37 

какая логика-то

   

Записки сумасшедшего

главная